1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer

Продукция компании



Красивая улыбка "GLISTER"

Красивая улыбка Линия GLISTER™ сочетает самые современные компоненты и технологии, охватывает все разнообразие средств для ухода за полостью рта, чтобы обеспечить...

Подробнее ...

Уход за телом "Body Series"

Уход за телом Торговая марка Body Series была создана специально для того, чтобы удовлетворить повседневные потребности вашей кожи. Это ассортимент самых совре...

Подробнее ...

Парфюмерия "Amway"

Парфюмерия Коллекция ароматов Amway подходит для любого настроения как на работе, не нарушая корректности, так и на отдыхе пробуждая эмоции, оставляя незабыв...

Подробнее ...

Добавки к пище "Nutrilite"

Добавки к пище NUTRILITE является мировым лидирующим брендом в области производства витаминов, минералов и биологически активных добавок к пище. С 1939 года брен...

Подробнее ...

Уход за домом AMWAY HOME

Уход за домом AMWAY HOME Более 50 лет Компания Amway является во всем мире экспертом в деле производства средств по уходу за домом. На сегодняшний день продукция AMWAY HO...

Подробнее ...

Уход за волосами "Satinique

Уход за волосами Профессиональная линия средств по уходу за волосами "Satinique" разработана для удовлетворения различных индивидуальных потребностей клиентов. Шам...

Подробнее ...

Туризм "Amway Travel"

Туризм Путешествуйте по России и по миру  вместе с “Amway Travel” и наполняйте свою жизнь приятными моментами.

Подробнее ...

Кухонная посуда "iCook"

Кухонная посуда Посуда iСook изготовлена из материалов  премиум-класса, высшего сорта хирургической нержавеющей стали/ Благодаря этому металл не вступает в взаимо...

Подробнее ...

Косметика "Artistry"

Косметика Линия косметических средств торговой марки Artistry™ представляет собой полный всесторонний ассортимент самых необходимых средств: на каждый день,...

Подробнее ...

Уход за волосами "Protique"

Уход за волосами Линия средств Protique представляет собой удобные, экономные и качественные средства по уходу за волосами, содержащие витамины, протеины и растите...

Подробнее ...

Чистое бритье "HYMM"

Чистое бритье Линия качественных средств для бритья HYMM поможет уменьшить раздражение и каждый раз будет оставлять Вашу кожу хорошо увлажненной, свежей и готов...

Подробнее ...

Косметика "Beautycycle"

Косметика Средства по уходу за кожей и декоративная косметика, в которых заложена вся сила природных стихий для удовлетворения постоянно меняющихся потребно...

Подробнее ...

История компании Amway

1950-е годы
Во времена своей молодости соучредители компании Amway Джей Ван Андел и Рич ДеВос пробовали себя в различных видах предпринимательской деятельности. Во время совместной работы выяснилось, что у них много общих интересов, ценностей и идей.

В 1949 году они познакомились с пищевыми добавками NUTRILITE™ и методом прямых продаж. Успех этого вида деятельности убедил Ван Андела и ДеВоса в том, что каждый, кто готов упорно работать, может основать свой собственный бизнес, используя метод прямых продаж.

В 1959 году Джей Ван Андел и Рич ДеВос создали компанию Amway. За основу были взяты главные идеи плана продаж NUTRILITE™: доступная для всех  возможность построения бизнеса во многих странах мира, неограниченный доход, незначительные капиталовложения.

Компания Amway начала свое развитие с продажи собственной серии высококачественной концентрированной чистящей продукции по уходу за домом. Многофункциональное органическое чистящее средство L.O.C.™ стало первым продуктом компании Amway. Это было первое на рынке революционное средство, разлагаемое микроорганизмами.

1960-е годы

Оборот компании Amway в первый год работы достиг впечатляющей цифры в 500 000 долларов США. В то время как бизнес в Соединенных Штатах продолжал расти,  в 1962 году Рич ДеВос и Джей Ван Андел решили распространить бизнес возможности Amway на территории Канады.
Компания начала разработку новой продукции, среди которой оказался стиральный порошок SA8™, выпущенный в 1961 году, и посуда марки AMWAY QUEEN™. Линия продукции по уходу за собой пополнилась женскими ароматами и декоративной косметикой ARTISTRY™, а каталоги марки ЛИЧНЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ™ стали включать в себя 300 других наименований продукции.
Через несколько лет Amway США и Amway Канады насчитывали более 100 000 дистрибьюторов, а их оборот составил 85 миллионов долларов США. Производственный комплекс Amway в Эйде, штат Мичиган, насчитывающий к тому времени более 700 сотрудников, производил около 200 наименований продукции.

1970-е годы

1970-е годы были отмечены открытием филиалов компании Amway в Австралии, Европе и Азии.
Приобретение контрольного пакета акций компании Nutrilite Products Inc. позволила дистрибьюторам Amway в США распространять всю линию пищевых добавокNUTRILITE™.
Производственные помещения Amway продолжали расширяться и вскоре превратились в отдельный комплекс площадью 232 000 м² с собственным электрогенератором, заводом по очищению воды, заводом по переработке вторичного сырья, пригородным автобусом и отделом противопожарной охраны. Общая площадь производственных помещений Amway по всему миру составила 418 000 м².
К концу десятилетия продажи компании увеличились до 800 миллионов долларов США.

1980-е годы

В 1981 году объем продаж компании Amway превысил 1 миллиард долларов США.
Новый завод по производству косметики, строительство которого закончилось в первой половине 80-х годов, позволил компании разрабатывать продукцию линии ARTISTRY™ и развивать ее производство в Эйде, штат Мичиган.
Amway успешно представила линию абсолютно новой продукции по очищению воды, которая до сих пор занимает лидирующие позиции на современном рынке.
В 1989 году компания Amway получила Награду ООН и была признана лидером в сфере охраны окружающей среды и содействии экологическому образованию.

1990-е годы

Продолжая семейный бизнес, сыновья основателей  Стив и Даг сменили своих отцов на посту Председателя Совета директоров и Президента Компании Amway, продолжая вместе управлять компанией.
В это же время в семьях Независимых Предпринимателей также подрастало новое поколение лидеров, которое закрепило и преумножило успехи своих родителей.
1990-е годы стали периодом международного развития. Только в первой половине этого десятилетия число международных филиалов Amway удвоилось. Годовой объем продаж продолжал расти, утроившись в этот же периода времени. К концу десятилетия более 3 миллионов людей в 80 странах и регионах мира были вовлечены в бизнес Amway, а объем продаж Компании достиг 5 миллиардов долларов США.
Филиалы Amway по всему миру продолжали оказывать дополнительную поддержку своим дистрибьюторам, развивая электронную коммерцию. Бизнес Amway, основанный на электронной коммерции, открыл новые возможности,  обеспечивающие своевременную обработку и доставку заказов.

Компания сегодня

В 2000 году была создана материнская холдинговая корпорация под названием "Алтикор" (www.alticor.com), возглавившая дочерние компании и оказывающая им поддержку и помощь:
Amway Global – одна из ведущих компаний прямых продаж с 1959 года;
Access Business Group LLC. – компания, специализирующаяся на разработке, производстве и распространении продукции.
Корпорацию Алтикор возглавляют семьи ДеВос и Ван Андел.

На сегодняшний день Алтикор:

  • имеет объемы продаж равные 9.2 миллиардам долларов США (по итогам 2010 финансового года)
  • работает вместе с 3 миллионами Независимых Предпринимателей и Торговых Представителей по всему миру
  • ведет свою деятельность на территории 80 стран и регионов
  • имеет штат в 13 000 сотрудников по всему миру
  • имеет более 160 центров продукции
  • открыл офисы в 58 странах
  • сотрудничает с 500 учеными, улучшающими качество продукции
  • владеет 600 патентами,  и еще 400 ждут своей очереди


Корпорация Alticor Inc. и ее филиалы представили отчет о рекордных продажах на 31 декабря 2010 года, превысивших 9,2 млрд. долларов США.

Ознакомиться с информацией о компании на сайте "Amway" >>>

AddThis Social Bookmark Button

История Амвэй

Во времена своей молодости соучредители компании Amway Джей Ван Андел и Рич ДеВос пробовали себя в различных видах предпринимательской деятельности. Во время совместной работы выяснилось, что у них много общих интересов, ценностей и идей.

читать далее...

Амвэй в мире

Компания Amway является частью группы компаний Alticorсо штаб-квартирой  в городе Эйда, штат Мичиган, США. В прошедшем финансовом году, закончившемся 31 декабря2010 года, компания Alticor объявила об объеме своих мировых продаж, который составил 9,4 млрд. долларов США.

читать далее...

Амвэй в России

Все более возрастающий спрос на продукцию Amway, рост числа НПА и уровня экономического развития страны привели к необходимости физического присутствия Компании не только в столице, но и в различных регионах России.

читать далее...

Благотворительность

Корпоративная социальная ответственность Amway напрямую связана с ценностями компании - свобода, семья, надежда и вознаграждение, которые были заложены еще ее основателями в 1959 году, и которым компания успешно следует на протяжении всего своего существования.

читать далее...