1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer

Продукция компании



Добавки к пище "Nutrilite"

Добавки к пище NUTRILITE является мировым лидирующим брендом в области производства витаминов, минералов и биологически активных добавок к пище. С 1939 года брен...

Подробнее ...

Уход за волосами "Satinique

Уход за волосами Профессиональная линия средств по уходу за волосами "Satinique" разработана для удовлетворения различных индивидуальных потребностей клиентов. Шам...

Подробнее ...

Красивая улыбка "GLISTER"

Красивая улыбка Линия GLISTER™ сочетает самые современные компоненты и технологии, охватывает все разнообразие средств для ухода за полостью рта, чтобы обеспечить...

Подробнее ...

Туризм "Amway Travel"

Туризм Путешествуйте по России и по миру  вместе с “Amway Travel” и наполняйте свою жизнь приятными моментами.

Подробнее ...

Косметика "Beautycycle"

Косметика Средства по уходу за кожей и декоративная косметика, в которых заложена вся сила природных стихий для удовлетворения постоянно меняющихся потребно...

Подробнее ...

Уход за домом AMWAY HOME

Уход за домом AMWAY HOME Более 50 лет Компания Amway является во всем мире экспертом в деле производства средств по уходу за домом. На сегодняшний день продукция AMWAY HO...

Подробнее ...

Чистое бритье "HYMM"

Чистое бритье Линия качественных средств для бритья HYMM поможет уменьшить раздражение и каждый раз будет оставлять Вашу кожу хорошо увлажненной, свежей и готов...

Подробнее ...

Уход за телом "Body Series"

Уход за телом Торговая марка Body Series была создана специально для того, чтобы удовлетворить повседневные потребности вашей кожи. Это ассортимент самых совре...

Подробнее ...

Косметика "Artistry"

Косметика Линия косметических средств торговой марки Artistry™ представляет собой полный всесторонний ассортимент самых необходимых средств: на каждый день,...

Подробнее ...

Кухонная посуда "iCook"

Кухонная посуда Посуда iСook изготовлена из материалов  премиум-класса, высшего сорта хирургической нержавеющей стали/ Благодаря этому металл не вступает в взаимо...

Подробнее ...

Парфюмерия "Amway"

Парфюмерия Коллекция ароматов Amway подходит для любого настроения как на работе, не нарушая корректности, так и на отдыхе пробуждая эмоции, оставляя незабыв...

Подробнее ...

Уход за волосами "Protique"

Уход за волосами Линия средств Protique представляет собой удобные, экономные и качественные средства по уходу за волосами, содержащие витамины, протеины и растите...

Подробнее ...

Что такое "финансовая пирамида"?

Финансовая пирамида — специфический способ обеспечения дохода за счёт постоянного привлечения денежных средств от новых участников пирамиды. Обычно финансовые пирамиды регистрируются как коммерческие учреждения и привлекают средства для финансирования некоего проекта. Если реальная доходность проекта оказывается ниже обещанных инвесторам доходов или вообще отсутствует, значит часть средств новых инвесторов направляется на выплату дохода. Закономерным итогом такой ситуации является банкротство проекта и убытки последних инвесторов. Практика показывает, что после краха пирамиды удаётся вернуть около 10 — 15 % от собранной на тот момент суммы. Ведь собранные средства не направляются на покупку ликвидных активов, а сразу используются для выплат предыдущим участникам, рекламы и дохода организаторов. Чем дольше функционирует пирамида, тем меньше процент возможного возврата при её ликвидации.

Признаки замаскированной "пирамиды"

1. Отсутствие продукта
Сетевой маркетинг, прежде всего, подразумевает под собой продвижение какой-то конкретной продукции. Если в организации, в которую вас приглашают, просто нет никакого продукта, то это финансовая пирамида. Или же в качестве продукта могут выступать предметы, не имеющие никакой материальной ценности. Яркий пример - всем известная пирамида "МММ", где фигурировали "ваучеры" -- фактически бумажки, не стоящие ничего.

2. Прибыль за счёт привлечения других людей
Если основной задачей является привлечение других людей и ваш доход складывается из тех денег, которые приносят эти люди (которых вы позвали за собой), то такой компании очень чётко подходит определение финансовой пирамиды.

3. Продукт есть, но им практически никто не пользуется
С этого пункта начинается самое интересное и на чём больше всего ведутся неопытные люди - это замаскированные финансовые пирамиды. Продукт у них, вроде бы как имеется, но вот почему-то им пользуются от силы 1-2 от всех дистрибьюторов.
Чаще всего это могут быть скидки на какие-то услуги по «клубной системе» (элитный отдых - очень хороший этому пример), обучающие программы:
компьютерной грамотности, иностранному языку, йоге, отбиванию чечётки на паркете из японского дуба и т.д. В самих этих продуктах нет ничего плохого (а довольно часто и ничего хорошего), но вот то, что компания и её партнёры, выдающие себя за МЛМ, якобы продвигает данные продукты, на самом деле получает доход только из денег вновь прибывших людей - это уже не очень.
И на основании этого вы смело должны сделать вывод о том, что такая компания может называться финансовой пирамидой, правда с припиской «замаскированная». Но чести ей это не прибавляет и опасаться её следует ни сколько не меньше обычной.

4. Завышенная цена на «чудо-продукт»
Вам могут предложить купить (и продавать другим) долларов эдак за 500 какое-нибудь, чудодейственное растение, которое собирают на плантациях в Зимбабве, от которого у вас пройдут все недуги и т.д. На самом деле в роли чудо-растения может предстать сушёный подорожник, которой стоит 5 рублей за кг. Это всего лишь утрированный пример, но он очень чётко отражает суть.

5. Подпишись раньше - получи больше! Даже ничего не делая!
Очень распространённые лозунги «пирамидчиков». Тут они сами как бы говорят вам: «быстрее подписывайся, а то всё скоро рухнет».

6. Непонятный маркетинг-план выплат
В маркетинг-плане (системе, по которой вы должны получать деньги) ничего непонятно и запутано. Чаще всего фигурируют «матрицы».

7. Покупка части от чего-то
Предлагают купить квадратный метр от квартиры, а через год получить всю квартиру. Вот только чтобы её получить вы должны привлечь уйму народу, из денег которых вы, возможно, и получите квартиру.

8. Ни слова о топ-менеджменте (руководстве)
Вам не называют имена тех людей, которые стоят у истоков компании. Или же фигурируют иностранные абсолютно неизвестные вам фамилии. Как правило, в нормальных компаниях всё прозрачно.

9. Оффшорная регистрация. (Сингапур, Сейшельские о-ва, Кипр, Панамские О-ва…)
Подразумевает под собой множество юридических нюансов, которые позволяют финансовым пирамидам всё же получить регистрацию. Порядочные сетевые компании обычно не регистрируются в оффшорной зоне.

10. Бесконечная мотивация
Постоянные пустые разговоры о финансовой независимости, свободе и т.д. Уклоны от конкретных вопросов, очень громкие обещания, не имеющие под собой никакой основы.
Но именно на эмоциях люди и ведутся на обман. В качестве мотиваторов, как правило, выступают очень хорошие ораторы, которые действительно умеют усыпить бдительность, поэтому здесь нужно быть предельно внимательными.

Законность деятельности компании “Amway” подтверждена судом США
(источник «Википедия»)

В 1975 году Федеральная Торговая Комиссия США (FTC) подала официальную жалобу на Amway, обвинив компанию в установлении фиксированных цен, по которым дистрибьюторы могли продавать товар потребителям, в искажении информации о возможном доходе и в организации незаконной пирамидальной схемы.
В результате длившегося более 4 лет процесса обвинение Amway в создании пирамидальной схемы было отклонено судом на основании наличия в документах Amway трёх позиций:

  • об обязательности перепродажи дистрибьютором не менее 70 % от заказанной продукции,
  • об осуществлении не менее 10 продаж в месяц 10 разным людям и
  • о возврате непроданной продукции в случае расторжения контракта.

От Amway потребовали изменить практику ценообразования и форму рассказа о заработках для потенциальных дистрибьюторов. По окончании процесса глава FTC Роберт Питофски заявил:
«Мы установили, что План по продажам и мар­кетингу AMWAY не является незаконной пирамидальной схемой; что все правила, за исключением правил ценообразования, которые AMWAY устанавливает для распространителей своей продукции с целью контроля непрерывного движения продукции к клиенту, не являются необоснованным ограничением торговли или нечестным методом конкуренции; и что, за исключением отдельных утверждений о заработках, ответчик (AMWAY) не лгал, не вводил в заблуждение, не позволял обманных утверждений о бизнесе AMWAY или о возможностях, предлагаемых человеку, который становится частью AMWAY».
Обвинение в наличии «вступительного взноса», типичного для незаконной пирамиды, было отклонено, потому что для присоединения к бизнесу Amway не требовался вступительный взнос или покупка большого количества продукции. Достаточно было приобрести за 15,6 долларов «Набор Продавца», который содержал литературу Amway и вспомогательные материалы для продаж. Покупка этого набора не приносила никому дохода и возвращалась в случае, если человек выходил из бизнеса.
В настоящее время НПА в Росcии необходимо приобрести также 2-й стартовый набор стоимостью 1400 рублей, включающий пакет литературы и набор продукции, величина оборота (ВО) которого включается в групповой оборот спонсора. Стоимость Первого Стартового пакета не возвращается.
В автобиографической книге соучредитель компании Дж. Ван Андел сообщил, что предъявленное в 1975 году FTC обвинение в фиксировании цен было основано на фактически не действовавших с 1972 года обучающих материалах.

AddThis Social Bookmark Button

История Амвэй

Во времена своей молодости соучредители компании Amway Джей Ван Андел и Рич ДеВос пробовали себя в различных видах предпринимательской деятельности. Во время совместной работы выяснилось, что у них много общих интересов, ценностей и идей.

читать далее...

Амвэй в мире

Компания Amway является частью группы компаний Alticorсо штаб-квартирой  в городе Эйда, штат Мичиган, США. В прошедшем финансовом году, закончившемся 31 декабря2010 года, компания Alticor объявила об объеме своих мировых продаж, который составил 9,4 млрд. долларов США.

читать далее...

Амвэй в России

Все более возрастающий спрос на продукцию Amway, рост числа НПА и уровня экономического развития страны привели к необходимости физического присутствия Компании не только в столице, но и в различных регионах России.

читать далее...

Благотворительность

Корпоративная социальная ответственность Amway напрямую связана с ценностями компании - свобода, семья, надежда и вознаграждение, которые были заложены еще ее основателями в 1959 году, и которым компания успешно следует на протяжении всего своего существования.

читать далее...